politcreative

Блог Рытова Константина.

Будь в тренде


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
politcreative

Вторая сторона самообороны Александры Лотковой. Не светит ли ей дача ложных или клевета?

Так же читайте мой новый пост Почему суд вынес обвинительный приговор Лотковой и как ситуацию позиционируют в СМИ и интернете

Вчера рунет разорвала новость -Студентка, стрелявшая в московском метро, получила реальный срок. Три года колонии общего режима дал суд Александре Лотковой за три выстрела во время драки.
  Новость сразу покорила сердца твиттерян:



Пикабушников:


Вконтакчеров:


И многих прочих.




Меня сразу удивило две подробности этого дела. Первое это поднятие конфликта на межнациональной почве. Об этом я писал и сравнивал запросы по похожему дело, но с участием всех русских ЗДЕСЬ. Ведь из трех нападавших два были Иваны, а третий - Ибрагим (татарское имя) Курбанов О_о . И второе - однобокость толкования событий, почти все аргументы интернет сообщество брало с этого видео, где девушка даёт "раскадровку" действий драки, снятой камерой наблюдения


Просмотрев видео и послушав Александру, не сложно встать на её сторону, ведь всё выглядит вполне правдоподобно,

Но сейчас я на ваш суд приведу другое мнение, начну с твиттов Рыкова Константина. Что бы было удобнее читать я не буду выкладывать кучу скриншотов, сделаю каждый твит на новой строчке, попутно добавляя мультимедию и интересные ответы твиттерян. Что бы не засорять эфир будут не все твиты, но остальные вы можете почитать в твиттере самого Константина - https://twitter.com/rykov


Перед тем, как я начну, хочу сразу объяснить свою позицию по ряду вопросов!

Первое. Я не собираюсь никого выгораживать, поддерживать и тому подобное..

Второе. Дело "девочки-самооборонщицы" считаю обычной бытовухой, никакого отношения к политики оно не имеет..

Третье. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто опишу факты, которые большинство из вас просто не заметили!

Итак! На днях в медийке (нашей родименькой) появиось видео. В котором девушка рассказывает историю как на нее и ее друзей напали гопники..

СМИ мгновенно выходят с заголовками, блогосфера негодует! Оказывается эти гопники еще и (внимание!) кавказцы!

И самое ужасное! Что девушка защищалась от гопников-кавказцев (стреляла в них из травмата) и суд (продажный) приговорил ее к 3 годам тюрьмы!

О Боги! Вставайте люди русские! Все на Манежную! А еще и наши звезды негодуют!Ад и Израиль! Антирусский Холокост в центре Москвы!

И действительно, если посмотреть все видео с версией несчастной девушки, то складывается впечатление, что происходит полный пиздец..

И безусловно это пиздец. Но вот только если начать смотреть внимательно на всю информацию, то история складывается не совсем так.. вообще..

Две молодежные компании спускаются по эскалатору.. Одна по старше лет по 25, другая чуть моложе по 20. Между ними начинается перепалка..

Кто кому и что сказал, вообще не понятно.. это называется зацепились.. но! У компании по младше с собой топор и травматический пистолет..

Топор висит у одного из ребят на поясе и в ходе перепалки он его демонстрирует, ну типа "следи за собой, будь осторожен"..

Ребята из компании по-старше, отнимают топор.. и что делает парень у которого топор отняли?

Оy подбегает к своей подруге у которой в сумке лежит травмат, она его достает и они вместе идут разбираться.. типа, "ты чего сука"..

Ребята из компании по-старше пытаются этот травмат у девушки отнять, потому что не особо приятно когда тебе в рожу ствол пихают, согласны?

Начинается драка!

Но, ребята из компании по-старше сильнее, служили в армии и итог драки очевиден..

Тут в ход происходящего вмешивается девочка-самозащитница..

Первый получает 2 пули в живот и в легкие (кавказец Иван), второй только в живот (Ибрагим)..

Да, сорри третья пуля попала не в живот, а в спину!

Теперь очень важный момент! Почему девочка говорит, что не помнит сколько было выстрелов 3 или 4? Все очень просто.

Она утверждает, что первый выстрел был предупредительный! Ранения уже 3 - живот, легкие и спина. Следовательно не 3 или 4, а именно 4..

На шум выстрелов прибегает полицейский, которого как у нас модно, сразу же обвиняют в халатности.. типа не стал спасать лежачего! НО! БЛЯТЬ!

Он не совсем полицейский, это курсант из школы милиции, без оружия.. и его реакция была совершенно правильная..

Молодой курсант, бежит к источнику выстрелов! Пытается локализовать ситуацию.. в разборке участвует больше 10 человек, а он один!

На видео, которое вбросили в сеть (об этом чуть позже) видно, что подонки избивают лежачего, когда курсант вмешивается в ситуацию..

Только дело в том, что лежащий на платформе человек, это Иван Белоусов (кавказец), в которого девочка уже всадила 2 пули! И его добивают..

В это же время, продолжается драка Ибрагима с остальными товарищами девочки, напоминаю, что ему она тоже уже успела засадить из травмата..



да убейте уже эту суку бешеную



На станцию приезжает поезд и молодая компания садится в него и сваливает..

Я не берусь судить, кто реально прав и кто виноват, потому что в ситуации "слово за слово" понять это очень сложно.. бытовуха.. но..

Перед тем, как я напишу финал истории.. посмотрите пожалуйста еще раз сюжет РЕН-ТВ с которого все началось





Для тех, кто так и не понял о чем я писал. Человек в сюжете РЕН-ТВ не кавказец-подонок, а Иван Белоусов в которого стреляла девушка!

Вот ссылка бьют Ивана Белоусова! Он лежит на платформе после 2 выстрелов от девочки-самозащитницы!

был бы шум, если бы все были русскими?



вот тут ты Костяныч прав

Мне тут пишут, что полицейский-курсант во всем виноват.. ну конечно.. посмотрел бы я на вас в его ситуации, умники..



3 парня слева и вверху бьют ногами человека с 2 ранениями (за колонной слева стрелявшая девушка)



А, ну да.. по поводу ножевого ранения и фоток в МК.. отдельная тема..http://www.mk.ru/daily/newspaper/interview/2012/11/27/779811-urok-travmatiki.html



Как мы с вами помним на видео никакого ножа нет.. это тупо видно, но дело не в этом..

Когда молодая компания села в поезд и уехала, они конечно же жутко обосрались.. уголовка..

В интервью МК все время фигурирует слово удар. Но удар ножом - это колотая рана, если порез, рана была бы ровной.. а что на фото?

А на фото рана не прямая и очевидно не колотая.. скорее всего испугавшись, чувак это сам сделал..

Поговорите с любым криминалистом, он вам все сразу объяснит.. именно по этому суд рассматривать не стал, а чувак сам съехал..

я нарезал все фотки, где по версии обвиняемой он с топориком


а это размер "топорика", не спрятать его так просто!



Пока же могу судить лишь о том, что у одной из сторон слишком значительная медиа-поддержка. Вспоминается история расчленителя Кабанова..



Комментарий Anarcho-News по поводу приговора Александры Лотковой - http://anarcho-news.com/news-1558?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter


Далее обращаемся к "В Контакте", тут я наткнулся на обсуждение данной темы с участием друга тех "кавкацев" Ибрагима и Иванов, вот что он пишет :





Ещё из той же темы и опять Рыков, (к слову сказать, там и Коробков-Землянский в комментариях был обнаружен, пока все собирались выходить на Монежку и закупаться стволами эти два шпиона информацию собирали).



Интересный вопрос:


И думаю "шпионам" настало время бояться, ибо у ребят из обсуждения есть информация о некоторых не хороших списках:


Интересная деталь от Ленты.ру - По информации СМИ, в ходе следствия двое из троих приятелей (в том числе владелец топорика) отказались свидетельствовать в пользу Александры. «Я просто места себе не находила, когда узнала об этом», — заявила Лоткова.

Ближе к ночи Коробков-Землянский получает письмо
Коробков-Землянский ‏@korobkov
Что скажете?



Armen Pogosyan ‏@apogos
@korobkov РЕН ТВ сегодня поэтому и не показал сюжет в вечерних новостях ... хотя все каналы , даже ГР///АДЪ показали. Надо идти. :)

На последок обращу ваше внимание на вот эти "реплики"





Завершу пост, опять же, твитом Рыкова, а вы, услышав все стороны, судите сами.





Фоловте меня в Твиттере
Добавляйтесь в мою группу В Контакте
И в её зеркало на фейсбуке
Всех благ и не ведитесь.

promo Buy for 10 tokens
Верхний пост. politcreative
Привет, давай знакомиться. Меня зовут Рытов Константин, в интернете предпочитаю общаться на "ТЫ", так что обращение "Костя"…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
А мене кажется чО обе компашки - уёбки .

Суть скандала точно не известна

Ложные показания? ))))

antreyptitselov

2013-03-21 02:27 am (UTC)

Не тупи. Она- обвиняемая...ей- можно.

Re: Ложные показания? ))))

politcreative

2013-03-21 02:28 am (UTC)

Как то суть поста не меняет

(Deleted comment)
Наганов,в натуре,- неадекват...в ЕР бы он куда органичней смотрелся)))

рыков константин

fstrange

2013-03-21 02:39 am (UTC)

Опять нашисты в промо. Значит врать будут.

Re: рыков константин

politcreative

2013-03-21 02:51 am (UTC)

Попробуйте оценить информацию без предвзятостей.

Насчёт ножевых ранений

sheekana

2013-03-21 02:42 am (UTC)

Ножевое ранение может быть:
1. Колотым
2. Резанным (ка на фото).
Резанное ранение не обязательно предствляет из себя прямую линию. Линия может изгибаться, если в момент нанесения пореза жертва двигается или рука режущего меняет троекторию.

Re: Насчёт ножевых ранений

politcreative

2013-03-21 02:43 am (UTC)

Вас понял.

Нашистов не уважаю, но в данном случае, "белоленточники" сами вступили в заботливо разложенное говно.

Чистая победа того, кто придумал эту комбинацию.

Отчего же у вас такие умозаключения?!

Автор поста какую позицию занимает? Он поддерживает обвинение или нет?

Я не поддерживаю обвинение в интернете, так как ни кто не выслушал вторую сторону. А по поводу решения суда я скажу только то, что я добрый, я бы всех отпустил.

Пока не ясны показания вахтерши. Говорили ли ей о порезах и видела ли она разбитый нос. А так да, я уже сам собирался кадры вытаскивать, но ножа там похоже нет. Более того второго выстрела, про который говорит Александра скорей всего тоже не было, поскольку там прошла одна секунда между кадрами, а Ибрагим в ее сторону даже не шагнул, а побежал помогать другу крутить товарища в свитере.

Всё есть, всё зафиксировано и показания вахтёрши и вызов полиции, что она сделала по просьбе парней, на которых напали трое пьяных отморозков.

мутнаякакая то история...... что одни хороши, что другие. а виноваты в итоге совсем третьи. ведь по сути, с Манежки фанаты в перемешку со скинами, пойдут не подписи собирать в защиту девушки и даже не мстить обидчикам..... они пойдут отлавать Таджиков и Узбеков, которые честно отрабатывают свои 15тыс на стройках и в ЖКХ.... ведь будет именно так.

Если вовремя не остановить

Тут без бутылки не разобрать

По поводу бутылки, Александра говорит что он перед дракой бутылку водки выпил. Я конечно слышал про таких героев, но хз. А так заезжай обсудим)

Про национальность тут не зря...

Да, сам конфликт тут типично бытовой.

Но далее, если посмотреть на фамилии следака и прокурора - чисто национальные отношения.

А судья просто наказал стрелочницу. Остальных тоже надо привлечь. Как минимум хулиганство - налицо.

(Deleted comment)
А я вот не въехал... На рен-тв стоят девчонки и в них врезается мОлодец, потом за колоннами начинается драка, причем "пострадавшие" ведь были пьяные. По мне так самооборона, но так как все хотят своих выгородить, то детали можно переворачивать в обе стороны.

Молодец в тренниках, который в девчонок "врезается", это любовь Лотковой, которую она защищала от 2-х пьяных гопников, ага. Они потом вместе уходят.

"что бы", "на последок" и тыды.
Заржал и покинул сию дивную онолитегу безграмотной школоты.

пошел учебники собирать?

(Deleted comment)
Жаль нельзя лайк поставить, или ретвит нажать!

(Deleted comment)
И все же, почему ее судят не за превышение допустимой самообороны? Все факты говорят именно об этой статье, нападавшей девушку никак не назовешь.

Про ножевые ранения - внимание на толстовку чела в серой кофте, там сначала она чистая, потом из раны на шее немного кровь натекла (кадры в начале с чистой, кадр в конце - с кровью на спине. Рана, скорее всего, достаточно легкая, но все же.

Насчет топорика - дрались из-за него, но не им, топориком бы травмы были намного серьезнее. Скорее всего, били маленьким ножом чуть больше кастета, который надевается на палец и зажимается в кулаке, движения рукой и замахи характерные. Лезвия на такой камере, естественно, не разглядеть. Прячется легко и быстро.

Почему, блджад, не судят чела, которого порезали, за то же превышение самообороны в виде удара лежачего - не ясно.

Почему не судят зачинщиков - не ясно тоже. В общем, дело мутное, в которой девочку сделали крайней, потому что она не побоялась защищаться.

умники и умницы. правые и левые. оппы и нашисты. леди и бледи... а знаете ли вы что такое русская тюрьма? знаете ли вы что ждет эту девочку? через три года из ворот колонии "выкатит" попыхивая сигареткой "воровайка"или "коблиха", или просто баба обозленная на весь свет, и оказавшись в такой же ситуации будет стрелять только в голову.
ситуации бывают разные, но суд должен учитывать личность подсудимых, гражданскую позицию. семейное положение, приговор должен соответствовать тяжести совершенного преступления. я не в курсе, простите. какой вред нанесен здоровью потерпевших?

Edited at 2013-03-21 07:07 pm (UTC)

Я с Вами согласен, но кода парня с двумя ранениями (легкие, грудь) месят ногами несколько человек и после этого выдают себя потерпевшими это перебор. Весь вброс в СМИ был спланирован и хорошо организован. Тут уже ОПГ, а не девушка и самооборона.

Банальнуя дракау с последствиями двух компаний гопоты болотные используют для дискредитации суда перед процессами над Навальным и участниками событий 6 мая.

Точно, точно. Я бы так на их месте и сделал.

Не понимаю, как такой решение мог вынести суд:( Это какая-то ошибка системы! Надо поддержать девушку, так как если не мы то кто?
Вы слышали о пикете в её поддерку 23 марта у м. Цветной бульвар?

нужно не пикеты пикетить, а работать с этим уг.делом. многие нарушения "лежат на поверхности". этот приговор может разрушить любой адвокат, но принцип нашей судебной системы таков, что "любого адвоката" слушать не будут. нужен "авторитет"...

Вот что за тупняк? Эти царапины на шее у парня - это от ножа? То есть, его пыряют ножом в горло, или режут ножом горло, а у него на шее эти царапины? Вы смеетесь? Такое можно сделать ключами, например, но не ножом. От ножа бы у него были глубокие шрамы, а не эти царапины. И по характеру царапин видно, что они наносились тупым, а не острым заточенным предметом.

Эти мелочи никого здесь не интересуют. Славянское лицо в опасности! ))

Две компашки ровно одинаковые получили то чего добивались, твое ранения, одна - срок, а белоленточные гельминты разжигают эмоции на почве бытовухи среди 2х компаний чотких и дерзких.

Константин Рыков - человек и пидорас! Правдоруб и особа приближённая к императору. Девка конечно виновата, ибо наш суд самый честный, а вши менты и прокуроры - неподкупны. Стрельнул в пацана - за решетку на!

Генерал,не менее.Чоткость в мыслЯх при прямой извилине.Всё правильно-"Деффка виновата,но не виновата".Ибо суды,прокуроры.....А уж Путэн.

О еще и Рыков!

kullexian

2013-03-22 06:56 am (UTC)

Оооо, заебись! Вся гнида залупутинская закукарекала против Саши! Ну раз еще падаль Рыков вылез то точно девку спасать надо! Все говно на нее спустили падлы! Как же гниды ссут второй Манежки!

Re: О еще и Рыков!

scr1pt1k

2013-03-22 10:26 am (UTC)

Ты поосле отсидки?

А судья то из СПИСКА МАГНИТСКОГО!

kullexian

2013-03-22 06:57 am (UTC)

А судья-то из СПИСКА МАГНИТСКОГО! Прелестно просто!

А ведь, действительно, "судья" - из списка Магнитского. Как бы уже можно особо в "правосудие" не верить.

P. S.: Кстати, автор, зачем включил лог ip-адресов? Чтобы угрожать потом, что вычислишь по айпишнику?

Хреново, что истины мы никогда не узнаем.

А зачем Вам одна единственная Истина, когда в рассматриваемом деле их- ДВЕ?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing politcreative