Как получить максимально глубокую статистику своего блога в ЖЖ

 Сколько людей просматривают ваш блог в реальном времени, где живут эти замечательные люди, с какой ссылки они пришли, как быстро листают скрол, куда чаще нажимают - это далеко не все данные, которые вы получите настроив Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс на свой блог в livejournal.com.
 Настроить сие действия проще простого. Заходим на сайт Гугл Аналитикс через gmail почту. Далее регистрируем аккаунт. Выбираем "веб-сайт", заполняем графы, принимаем соглашение. На следующей странице крупным шрифтом будет выделен ваш идентификатор отслеживания, начинается он с букв "UA" и дальше цифры. Копируем код, включая "UA" и вставляем в жж в "настройки аккаунта- дополнения" в первой строчке "GOOGLE ANALYTICS", после тыркаем "сохранить", в нижней части страницы. Теперь осталось подождать, пока Гугл начнет видеть ваш блог.

 Теперь про Яндекс Метрику. Заходим на сайт, авторизуемся и нажимаем "добавить счетчик". Заполняем графы и принимаем условия соглашения. Нажав "продолжить" вы оказываетесь в окне "Код счетчика". Тут смотрим на код под предложением "Для корректного подсчёта статистики установите код на все страницы сайта ******" На второй строчке будет указан ваш ID, копируем циферки и вставляем в настройки в ЖЖ в следующей строчке после гугла, где написано "ЯНДЕКС.МЕТРИКА". Сам код можно скопировать и поместить в свой сайдбар (это колонка сбоку важего жж, где календарь, метки и прочее) в настройках стиля журнала или в "о себе" в профайле. В результате вы получите вот такой счетчик

Яндекс.Метрика

  Дальше расскажу о том, как, лично я, использую эти ресурсы и что вижу в них важного для блога.
  Единственная страница Гугла, которой я пользуюсь это "обзор" в "в режиме реального времени"

гугл аналитикс


Тут показывается на скольких устройствах открыт ваш блог в реальном времени, где они нашли ссылку по которой перешли и на каком посте находятся. Исходя из этой информации, можно понять сколько френдов из ЖЖ переходит на вашу новую запись и где размещение ссылок даёт моментальный эффект. Так как для топа ЖЖ важны просмотры за один и два часа, эти данные помагают чаще видеть себя на главной странице livejournal.Уверен, что у Гугла найдётся ещё что нибудь интересное для блогера, но мне этого хватает.

  Яндекс Метрику я использую для более глубокого анализа и не в реальном времени. Чтобы не растягивать пост до бесконечности, сконцентрируюсь на самом интересном.
Первая вкладка статистики - "домой". Тут интересно наблюдать над SEO оптимизацией  блога, то есть переходы из поисковиков
енгоонег
Поняв, по каким запросам из поисковых систем к вам приходят посторонние люди можно спланировать дальнейшее развитие блога, ведь новый пост на схожую тему и со схожими ключевыми фразами будет получать более высокие позиции в выдаче поисковиков. Так же можно вложиться в дальнейшее продвижение старых постов в выдаче, используя сервисы по SEO оптимизации.
  Вкладка "источники", наверно, самая полезная для меня. Тут можно получить подробную информацию о переходах с поисковиков, поисковых запросов,сайтов и соц. сетей, Причем не просто из "ВК" пришло столько-то, а вплоть до пабликов или личных страниц
вареар

  Поняв, откуда больше траффика, можно лучше выбирать площадки для распространения своих постов или покупки рекламы.
  Во вкладке "посетители" отображается масса информации о тех, кому интересен ваш блог, а без знания своей целевой аудитории результата не добиться, каким бы он не был.
  Полезность остальных вкладок для блогера спорна, но не менее интересна. Например во вкладке "содержание - внешние ссылки" можно узнать, сколько пользователей переходило с ссылок, опубликованных в Вашем блоге. Также это может быть полезно рекламодателям для отчетности.
  Вкладка "содержание" самая залипательная вкладка! Тут можно посмотреть, как быстро пользователи прокручивают блог и где замедляют своё внимание, куда чаще всего кликают мышкой или какие ссылки открывают.(чем ярче цвет - тем больше переходов, а при наведении мышки на ссылку отображаются данные переходов)
пкквпыукпыы

  Не думайте, что я пишу только о Поклонской, просто про неё был самый популярный пост за выбранный мною промежуток времени)
  Так как пост писался основываясь только на личном опыте, наверно, что то упещунно и будет замечательно прочесть дополнения в комментариях. Также не продаю рекламу в блоге и вообще не монетизирую его, а значит что то важное мог и пропустить.