Опыт последних лет показывает - мы ещё можем. ВВС России 2014

 В 1977 году первый раз в воздух поднялись истребители Миг-29 и Су-27. Позже их признали лучшими в мире и различные модификации представителей каждого из заводов, до сих пор стоят на вооружении более чем 30 стран мира. Но с перестройкой и развалом СССР, в военном авиастроении многое, как и везде, изменилось. Рабочие годами не получали зарплат, земли пытались распродать, воровали. Завод имени Павла Сухого, после простоя, долгое время работал на рынок Индии и Китая, что дало им шанс удержаться и даже развиваться. Например истребители Су-30МКИ с индийскими пилотами на борту выигрывали в играх "Красный флаг" против американцев на самолетах F-15С "Игл". У корпорации "Миг" все было сложнее - единственного контракта с Малайзией было недостаточно, но все-таки пережить сложный период получилось.
 Сегодня ситуация изменилась в корни и самым большим заказчиком военно-авиационных заводов стало Министерство обороны РФ. «ОКБ Сухого», получив большую часть контрактов, занимается как выпуском уже серийных истребителей, так и собирает новые, например первый русский истребитель пятого поколения «Т-50 ПАК ФА» - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Сравнительный анализ характеристик Т-50 с американским истребителем пятого поколения F-22 и китайским J-20 показывает, что Т-50 превосходит зарубежные аналоги по максимальной скорости полёта (как форсажной, так и бесфорсажной), максимальной дальности полёта, тяговооружённости, величине максимально реализуемой перегрузки, меньшей величине разбега и пробега, а также выглядит лучше зарубежных аналогов по характеристикам бортового оборудования. Сейчас таких построено всего 5 экспериментальных варианта, но в 2016 году планируется завершить все испытания и перейти к сборке 60 истребителей по первому контракту. Последующие контракты на Т-50 обещают быть крупнее. Так же он будет продаваться и Индии. Тут можно посмотреть на Т-50 воздухе на МАКС 2013.

  Кроме проекта Т-50, который только пройдя все государственные испытания получит индекс "Су", небо над Россией будут защищать другие, не менее интересные проекты «ОКБ Сухого».
Су-35С (БМ).


Этот глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель принадлежит поколению "4++" только из-за того, что не справился с критериями стелс-технологий, которые необходимы для получения статуса пятого поколения. По остальным показателям он проходит. Уже на вооружении РФ поступило 22 Су-35С, в 2015 году их должно стать 48 и планируется ещё один контракт на 48 истребителей.

Су-34
Поколение самолетов 4+. Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик. В 2013 году был завершен заказ от 2008 года на поставку 32 новых самолетов. Второй контракт, который реализуется сейчас, предусматривает поставку 92 бомбардировщиков и 70 из них уже к 2015 году.


Су-30СМ (серийный модернизированный).
Сверхманевренный самолет поколения 4++, с самой современной авионикой. Двухместный истребитель оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Обнаружить воздушные средства он может на расстоянии более 100 километров и способен нести современное и перспективное высокоточное вооружение. Предназначен для ВВС России. В сентябре 2012 года был его первый полет и уже в конце 2013 года 12 штук были переданы в расположение частей. Всего планируется построить 110 таких истребителей до 2016 года, для нужд ВВС и морской авиации ВМФ России. Так-же на вооружение уже поступило 8 самолетов Су-30М2 из контракта на 16 штук до 2015 года. Он отличается от "Су-30СМ" двумя рабочими местами и предназначен для более дальних перелетов.

  Представленные выше истребители это не все новинки и контракты "Сухого". Кроме того завод строит самолеты самых разных размеров - от беспилотников до "воздушных крейсеров" и занимается их военным вооружением. Другие заводы тоже при делах. Так самолётостроительная корпорация „МиГ“ сейчас выполняет контракты на поставку ВМФ России 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ к 2015 году. Через программу модернизации до МиГ-31БМ пройдут более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31 до 2020 года.
  С начала работы государственной программы развития вооружений (2011 год) по 2013 год военные получили 147 самолётов различного назначения и более 239 вертолётов. В 2014 году ожидается ещё примерно 90 вертолетов и около 120 самолетов. Всего же к 2020 году российские военно-воздушные силы должны получить около 1591 единиц самой современной авиационной техники. Благодаря этому долю новейшей техники в составе ВВС страны удастся довести c 20% до 70% от всего парка воздушных судов.
  Подобный пост, но на тему обновления ВМФ России я писал тут - "Опыт последних лет показывает - мы ещё можем. ВМФ России 2014". В планах на будущее написать материал по беспилотникам, военным самолетам не относящихся к классу истребителей,и о применении всей этой техники в реальном времени, так что не забывайте добавлять меня в друзья и нажимайте "рассказать друзьям" на кнопках ниже.


Добавить мой блог в друзья можно просто кликнув сюда
Также буду признателен, если Вы нажмете кнопку "рекомендовать" в нижнем правом углу страницы.

Кроме того фоловте меня в twitter
И заходите в мою группу в VK