Константин (politcreative) wrote,
Константин
politcreative

Category:

Опыт последних лет показывает - мы ещё можем. ВВС России 2014

 В 1977 году первый раз в воздух поднялись истребители Миг-29 и Су-27. Позже их признали лучшими в мире и различные модификации представителей каждого из заводов, до сих пор стоят на вооружении более чем 30 стран мира. Но с перестройкой и развалом СССР, в военном авиастроении многое, как и везде, изменилось. Рабочие годами не получали зарплат, земли пытались распродать, воровали. Завод имени Павла Сухого, после простоя, долгое время работал на рынок Индии и Китая, что дало им шанс удержаться и даже развиваться. Например истребители Су-30МКИ с индийскими пилотами на борту выигрывали в играх "Красный флаг" против американцев на самолетах F-15С "Игл". У корпорации "Миг" все было сложнее - единственного контракта с Малайзией было недостаточно, но все-таки пережить сложный период получилось.
 Сегодня ситуация изменилась в корни и самым большим заказчиком военно-авиационных заводов стало Министерство обороны РФ. «ОКБ Сухого», получив большую часть контрактов, занимается как выпуском уже серийных истребителей, так и собирает новые, например первый русский истребитель пятого поколения «Т-50 ПАК ФА» - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
Сравнительный анализ характеристик Т-50 с американским истребителем пятого поколения F-22 и китайским J-20 показывает, что Т-50 превосходит зарубежные аналоги по максимальной скорости полёта (как форсажной, так и бесфорсажной), максимальной дальности полёта, тяговооружённости, величине максимально реализуемой перегрузки, меньшей величине разбега и пробега, а также выглядит лучше зарубежных аналогов по характеристикам бортового оборудования. Сейчас таких построено всего 5 экспериментальных варианта, но в 2016 году планируется завершить все испытания и перейти к сборке 60 истребителей по первому контракту. Последующие контракты на Т-50 обещают быть крупнее. Так же он будет продаваться и Индии. Тут можно посмотреть на Т-50 воздухе на МАКС 2013.

  Кроме проекта Т-50, который только пройдя все государственные испытания получит индекс "Су", небо над Россией будут защищать другие, не менее интересные проекты «ОКБ Сухого».
Су-35С (БМ).


Этот глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель принадлежит поколению "4++" только из-за того, что не справился с критериями стелс-технологий, которые необходимы для получения статуса пятого поколения. По остальным показателям он проходит. Уже на вооружении РФ поступило 22 Су-35С, в 2015 году их должно стать 48 и планируется ещё один контракт на 48 истребителей.

Су-34
Поколение самолетов 4+. Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик. В 2013 году был завершен заказ от 2008 года на поставку 32 новых самолетов. Второй контракт, который реализуется сейчас, предусматривает поставку 92 бомбардировщиков и 70 из них уже к 2015 году.


Су-30СМ (серийный модернизированный).
Сверхманевренный самолет поколения 4++, с самой современной авионикой. Двухместный истребитель оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Обнаружить воздушные средства он может на расстоянии более 100 километров и способен нести современное и перспективное высокоточное вооружение. Предназначен для ВВС России. В сентябре 2012 года был его первый полет и уже в конце 2013 года 12 штук были переданы в расположение частей. Всего планируется построить 110 таких истребителей до 2016 года, для нужд ВВС и морской авиации ВМФ России. Так-же на вооружение уже поступило 8 самолетов Су-30М2 из контракта на 16 штук до 2015 года. Он отличается от "Су-30СМ" двумя рабочими местами и предназначен для более дальних перелетов.

  Представленные выше истребители это не все новинки и контракты "Сухого". Кроме того завод строит самолеты самых разных размеров - от беспилотников до "воздушных крейсеров" и занимается их военным вооружением. Другие заводы тоже при делах. Так самолётостроительная корпорация „МиГ“ сейчас выполняет контракты на поставку ВМФ России 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ к 2015 году. Через программу модернизации до МиГ-31БМ пройдут более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31 до 2020 года.
  С начала работы государственной программы развития вооружений (2011 год) по 2013 год военные получили 147 самолётов различного назначения и более 239 вертолётов. В 2014 году ожидается ещё примерно 90 вертолетов и около 120 самолетов. Всего же к 2020 году российские военно-воздушные силы должны получить около 1591 единиц самой современной авиационной техники. Благодаря этому долю новейшей техники в составе ВВС страны удастся довести c 20% до 70% от всего парка воздушных судов.
  Подобный пост, но на тему обновления ВМФ России я писал тут - "Опыт последних лет показывает - мы ещё можем. ВМФ России 2014". В планах на будущее написать материал по беспилотникам, военным самолетам не относящихся к классу истребителей,и о применении всей этой техники в реальном времени, так что не забывайте добавлять меня в друзья и нажимайте "рассказать друзьям" на кнопках ниже.


Добавить мой блог в друзья можно просто кликнув сюда
Также буду признателен, если Вы нажмете кнопку "рекомендовать" в нижнем правом углу страницы.

Кроме того фоловте меня в twitter
И заходите в мою группу в VK
Tags: ВВС России, Министерство обороны, Су-30МКИ, Су-30СМ (серийный модернизированный), Су-34, Су-35С (БМ), Т-50
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments