Константин (politcreative) wrote,
Константин
politcreative

Categories:

Навальный и smm. Vk 2013 год.

  Читал интернет и наткнулся на ссылку на Навального от 13 года. Прочитав мысленно добавил новую строчку в список крутых smm технологий команды интернет оппозиционера. С первых ярких появлений в рунете и по мэрскую компанию имидж Алексея вели не секретарши, пресс-секретари между делом или помощники, что на общественном начале, а профи. Как в области политтехнологий так и маркетинга. Кейс, на который наткнулся:

  Пост удален, но есть кэш. Суть - Навальный просит сторонников 7 минут каждый день тратить на агитацию в вк - отправлять по 20 сообщений каждые 8 часов



В целом прикольная идея. Тем более прикинув охват аудитории и отсутствие финансовых затрат из официального избирательного бюджета. Идеальный вариант!


Москвичи в вк, которые представляли интерес Навальному как избиратели - 4 миллиона. Я как то слышал фразу - "мы во все лифты повесили фото нашего кандидата, это победа! Другую работу можно и не вести" (немного утрировал). С тех пор у меня есть своя мера, как сравнивать kpi работы предвыборного штаба в offline и kpi online компаний. И эти 4 миллиона сравнимы с фото депутата во всех лифтах избирательного участка, а диалог с каждым из них - заявка на победу.

Навальный пишет что 20 сообщений в день это 7 минут. Когда отправляешь в первый раз то это почти правда, но потом всё сложнее найти кому ещё не писал, чаще попадаешься на тех, кому уже кто то другой по той-же теме писал. Всего 3 отметки "это спам" отправляют аккаунт в блок, а при такой острой теме баны будут постоянно и уже на
третий раз на сутки, потом на неделю. Плюс всё чаще требуют ввести код с картинки (капчу), не самое трудоёмкое, но раздражает. Это основные издержки. Кто будет так впахивать, кроме сотрудников штаба и с десяток "бесплатных долбоёбов"? Максимальные объемы уникальных избирателей, которых они так способны охватить - 1000 в день. Но на самом деле этот проект и не собирался так общаться с той тысячей, у него другие функции.



Не было бы и задумки проекта рассылки, если бы технологи не знали что можно купить тысячи ботов и отправлять каждый день столько сообщений, сколько хочется. Ещё проще - вбить в гугле "спам в вк лс" и купить рассылку своих текстов.Эффективность ручной рассылки самых преданных сторонников Алексея несопоставима с эффектом "серых технологий". ботами охватить 4 миллиона вполне реально и отказываться никак нельзя!

В результате бот-спама было много, тут должны вспомнить что-то вроде этого



взял скрин у него

Все заморочки с имитацией массовой рассылки писем от живых сторонников послужили информационными прививками - заранее закрыли собой самые слабые место всего проекта по рассылке. И теперь Навальный не тот политик, что перешел моральную черту и ипользует ботов, а чувак, чьих активистов так много, что они достали пол города. И хоть сколько показывай скрины ботов - это уже не на ответственности Алексея - может из сторонников кто, проект же основан на реальных людях... Причем тот 1% сообщений, отправлинных реальными людьми, пишутся с целью сделать хороший, живой, скрин для распространения - как на продающих сайтах отзывы клиентов. В посте Навального такие скрины добавленны.



Не проходите мимо кнопок социальных сетей.

Кроме того фоловте меня в twitter
Заходите в мою группу в VK
Мой инстаграм
Tags: smm, Навальный, боты, выборы, политика, социальные сети, спам
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment